18 января 2012

На крещенье

Все! Созрела для нового поста, а точнее появились новые работы. Делать я их не собиралась, потому что вплотную занимаюсь альбомчиком.Но... Но пришлось. Моей доче дали крещенское задание в лицее. Необходимо приготовить открытки и поделки, связанные с новым годом, рождеством и крещением. Причем, с казали сегодня, а принести уже надо - завтра. Вот она "ночь перед рождеством". Ну это так - к слову. Решили мы с ней сделать открытку, и как всегда в стиле скрапбукинг. В итоге - у нас получилось две открытки. Необходимым условием было - приклеить готовую открытку на лист бумаги формата А3, ну и обязательно должно быть пожелание внутри.

Вот такая получилась рамка. В качестве основы,  я использовала акварельный лист формата А3. Штампиками елкой  и снежинкой - сделала обрамление, Подушка пигментная Inkadinkado, Цвет: медный


И впервые использовала штампик - шрифт, который заказывала в Read.ru. Каждый лист я подписала таким образом - именем  и фамилией дочери. Классный шрифт - штампик, но очень хотелось бы все - таки прописных букв иметь по-нескольку каждого вида, а  то уж очень сложно писать.


Основу открытки я сделала из бледно - желтой дизайнерской бумаги, сделанной вручную.(правда не мной). очень эффектная бумага.Спереди наклеен на двусторонний скотч фрагмент зимней бумаги, обработанной дыроколом края. Красный цветок, этакая зимняя пуансеттия, мне достался в качестве комплимента за заказ в моем любимом магазине "Бабочка".


На развороте открытки я решила помимо самого поздравления, сделать рисунок. И я нашла!!!
Из дизайнерской бумаги цанговым ножом я вырезала елку. по - моему, получилось очень даже здорово!


Ну а это - вторая открытка. Основа все из той же бумаги, что и первая открытка, только размеры поменьше. А еще лицевую сторону я отделала тиснением на машинке Big Shot. У меня пока только одна папка для тиснения - горошек. ЕЕ я  и использовала. Саму основу я тоже вырезала ножом на Big Shot, который не так давно приобрела все в той же "Бабочке".
Мишка с подарками - это штамп под раскраску. Я его уже как -то использовала при создании новогодней открытки. Но в тот раз я раскрашивала его сама, а в этом случае - это сделала моя доченька. Цанговый но я ей пока не доверяю, поэтому вырезал мишку сама.
Видите - мишка везет свои санки по снегу? Это эмбоссинг.(Пудра, клей ПВА и фен).


На развороте - штампик елочка, такой же как и на рамке, только чернила - кофейного цвета


Вот уже готовые открытки! Ах да... Снежинки - опять же дырокол, а зеленые завитки, это опять моя работа на машинке Big Shot.



Вот уже и поздравление вклеено,




Как жаль расставаться со своими работами!.. Но так хочется, чтобы они приносили удовлетворение не только мне!
На сегодня все. счастья Вам!

4 комментария:

  1. Очень интересное задание приклеить открытки на огромный лист :-) в чем интересно смысл такой задумки? :-) мне открыточки очень понравились, особенно с елочкой внутри. я так поняла что штамп с именем-это отдельные буковки? Я бы тогда их покучнее проштампила, чтобы совсем как рукописный текст смотрелось.

    ОтветитьУдалить
  2. Открою секрет - я набирала имя и фамилию полностью на акриловом блоке, и там буквы стояли вплотную друг к другу, но оу каждой буковки есть еще своя основа, которой она клеится на блок, а она намного шире, чем сами буквы, поэтому и расстояние между ними получилось приличное

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже есть подобный набор, только латинница. И там достаточно букв чтобы целый абзац напечатать! :-) но вот эти расстояния между буквами ну совсем ни к чему! Я бы и по одной штамповала, но они га магните, крепятся к металлической пластине. Т.е. проштамповав одну потом вторую точно в нужном месте нереально поставить...

    ОтветитьУдалить
  4. Да. вот это как -то не продумано...

    ОтветитьУдалить

Ваша страна- это... Франция
Пройти тест